Бухгалтерские услуги для транспортных компаний

Успешный бизнес начинается с прозрачной отчетности. Сведения о финансовом состоянии компании позволяют правильно расставить ориентиры и вовремя исправить недостатки. Центр «Актив» готов помочь в решении вопроса. На протяжении многих лет специалисты занимаются бухгалтерской документацией и отчетностью транспортных и логистических компаний. Автоматизация упрощает обработку больших объемов данных. Облачные технологии открывают клиентам доступ к сводной информации. Мы предлагаем вести бизнес без лишних затрат и рисков.

Чем отличается бухгалтерский учет транспортных компаний

Обеспечение надлежащего финансового контроля в сфере перевозок под силу лишь профессионалам. Деятельность по доставке грузов регулируется десятками законов. В основе всех расчетов лежат путевые листы, товарные накладные, коносаменты. Перечень специфических документов огромен, а сложных моментов множество.

Внушительный парк машин

Если перевозочные средства переданы в собственность, потребуется рассчитывать амортизацию. Статус активов позволит принимать в затраты эксплуатационные издержки. Арендованные машины отражают за пределами баланса. В этом случае бухгалтерские услуги логистическим и транспортным компаниям будут оказывать по иным правилам. Издержки на транспортный налог отразят в реестрах при условии временной, либо постоянной регистрации имущества за перевозчиком.

Фиксация затрат в бухгалтерском учете

Документирование расходов вызывает немало споров. Избежать ошибок помогают методические рекомендации Минфина РФ и Роскомторга. Особенности есть в регистрации следующих издержек:

  • медицинские осмотры водителей
  • страхование грузов
  • услуги по перевалке, взвешиванию машин, стоянке
  • разработка маршрутов
  • временное хранение на складах и др.

При составлении проводок специалисты центра прибегают к помощи юристов и налоговых консультантов. Подход исключает риск споров с территориальными инспекциями.

Обязательный контроль ГСМ

Особенностью бухгалтерского учета и отчетности транспортных компаний является раздельное списание горюче-смазочных материалов. Перевозчики руководствуются лимитами, утвержденными на законодательном уровне. Если вопрос не урегулирован, фирме придется разработать собственный норматив. Наличие сетки позволит указывать затраты на ГСМ при налогообложении. Сведения необходимы и для расчета себестоимости услуг.

Эксперты БЦ «Актив» хорошо знакомы с отраслевой спецификой. Подготовка документов для бухгалтерии транспортных компаний предусматривает решение сопутствующих задач. В программу сопровождения традиционно включают налоговое консультирование и анализ финансовых результатов.

Мы помогаем вести бизнес грамотно!