Бухгалтерские услуги в сфере торговли
Успех в бизнесе начинается с грамотного учета!
Бухгалтерский центр «Актив» предлагает делегировать задачу по ведению учета профессионалам. Контроль движения товаров и ценностей, отчетность в соответствующие инстанции, отчеты по инвентаризации, система защиты от хищений — дипломированные специалисты обеспечат законное решение каждого вопроса.
Сотрудничество с командой экспертов Бухгалтерского центра «Актив» убережет фирму от претензий, а также позволит эффективнее использовать ресурсы вашей организации.
Отличия бухгалтерской документации торговых предприятий
Законодательство обязывает соблюдать все нормы закона 402-ФЗ лишь представителей крупного и среднего бизнеса. Для малых фирм требования смягчены. Однако на практике без систем контроля обойтись нельзя.
Бухгалтерский учет и отчетность в сфере торговли сводится к решению трех задач:
- оприходование товарно-материальных ценностей;
- формирование реализационной цены;
- фиксация финансового результата.
Программа сопровождения зависит от формы продаж.
В оптовых организациях основное внимание уделяют складским операциям, первичным документам по контрактам с поставщиками и покупателями.
В рознице бухгалтерские услуги торговым предприятиям направлены на защиту от мелких хищений, оформление сделок с применением бонусных и дисконтных карт, учет затрат на содержание магазинов.
Современные программы позволяют систематизировать информацию, тем самым обеспечивают надлежащий контроль по каждому направлению. Оперативная обработка данных стала возможна за счет автоматизации. Сотрудники БЦ «Актив» ведут бухгалтерский учет торговых компаний с применением облачных технологий. Сведения с фискальных регистраторов и компьютеров клиента поступают экспертам по защищенным каналам. На их основании составляют проводки, первичные документы и создают электронные архивы. Заказчик в любое время может получить сводки и аналитические справки.
Аналогичная методика применяется при составлении бухгалтерской документации и отчетности в сфере виртуальной торговли.
Для каждого клиента есть преимущества работы с ООО «Бухгалтерский центр «Актив»:
- центр успешно работает с сетевыми компаниями, интернет-площадками, комиссионными магазинами, а также фирмами, специализирующимися на дистанционной продаже.
- учетная политика разрабатывается по запросу для каждого нового клиента.
- специалисты помогают выбирать наиболее выгодную и эффективную стратегию.
- документы для бухгалтерии торговых компаний оформляются удаленно в программе 1С.
- нашим клиентам не нужно заботиться об оснащении кабинетов для сотрудников — сокращение площади для аренды офиса.
- содержать штат работников по бухгалтерии — сокращение на з/п.
- тратиться на расходные материалы по содержанию офиса.
Инновационные решения — это возможность экономить без ущерба для организации, увеличив качества внутреннего контроля предприятия.
Если Вам необходима квалифицированная консультация или помощь по бухгалтерскому учету в сфере торговли, то обращайтесь к сотрудникам БЦ «Актив». Можете смело звонить к нам в офис по тел. 8 800 700 58-71, +7 964 765 50-50 или писать нам на почту msk@buhactiv.ru
Ведите бизнес грамотно вместе с БЦ «Актив»!