Бухгалтерские услуги для ресторана и кафе

Ресторанный бизнес требует от владельцев предельной аккуратности в ведении дел. Бухгалтерская отчетность кафе и мест общественного питания основана на многочисленных документах. Достоверность учета зависит от своевременности фиксации хозяйственных операций. Сотрудничество с центром «Актив» полностью решает эту проблему. Автоматизация документооборота вкупе с регулярной инвентаризацией исключают риск злоупотреблений и нарушений законодательства.

Особенности бухгалтерского учета в кафе

Программа обслуживания зависит от стадии развития бизнеса. Постановка системы начинается с разработки локальной документации. Далее следует утверждение базового комплекта первичной отчетности:

  • калькуляционные карты;
  • план-меню;
  • накладные на отпуск продукции со склада;
  • акты реализации блюд кухней;
  • формы для отражения порчи инвентаря;
  • технологические отчеты движения сырья, в том числе возвратного;
  • заказы-счета.

Итоговый перечень будет зависеть от специфики заведения. На сложность бухгалтерского учета ресторана повлияет наличие доставки, внедрение систем самообслуживания и прочие особенности. Первостепенной задачей специалистов станет согласование методики расчета себестоимости блюд. Важными остаются вопросы периодичности инвентаризации и списания потерь.

Поскольку оплата в местах общественного питания производится наличными средствами, в программу обслуживания включают оформление кассовых документов. Центр помогает клиентам организовать прием денег в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

Преимущества удаленной ресторанной бухгалтерии

Привлечение к сотрудничеству независимых специалистов снижает риск злоупотреблений. Хищения в заведениях общественного питания процветают именно из-за недостатков учета. Бухгалтерские услуги кафе и барам оказывают опытные ревизоры.

К преимуществам работы с профессионалами относят:

  • гарантию соблюдения законодательства и отраслевых регламентов;
  • возможность анализа рентабельности бизнеса;
  • круглосуточный удаленный доступ руководителей места общественного питания к документам бухгалтерии;
  • повышение прозрачности отношений с поставщиками;
  • оперативную подготовку сведений для участия в государственных закупках и проектах;
  • полную автоматизацию учетных процессов.

Центр «Актив» предлагает клиентам прогрессивные формы сотрудничества. Оформление бухгалтерской документации для кафе и ресторанов осуществляется в цифровом виде. Доступ к архиву заказчик имеет круглосуточно.

Мы выполняем за клиента рутинную работу. Владельцам бизнеса остается идти вперед и покорять новые вершины!