Бухгалтерские услуги для ресторана и кафе
Ресторанный бизнес требует от владельцев предельной аккуратности в ведении дел. Бухгалтерская отчетность кафе и мест общественного питания основана на многочисленных документах. Достоверность учета зависит от своевременности фиксации хозяйственных операций. Сотрудничество с центром «Актив» полностью решает эту проблему. Автоматизация документооборота вкупе с регулярной инвентаризацией исключают риск злоупотреблений и нарушений законодательства.
Особенности бухгалтерского учета в кафе
Программа обслуживания зависит от стадии развития бизнеса. Постановка системы начинается с разработки локальной документации. Далее следует утверждение базового комплекта первичной отчетности:
- калькуляционные карты;
- план-меню;
- накладные на отпуск продукции со склада;
- акты реализации блюд кухней;
- формы для отражения порчи инвентаря;
- технологические отчеты движения сырья, в том числе возвратного;
- заказы-счета.
Итоговый перечень будет зависеть от специфики заведения. На сложность бухгалтерского учета ресторана повлияет наличие доставки, внедрение систем самообслуживания и прочие особенности. Первостепенной задачей специалистов станет согласование методики расчета себестоимости блюд. Важными остаются вопросы периодичности инвентаризации и списания потерь.
Поскольку оплата в местах общественного питания производится наличными средствами, в программу обслуживания включают оформление кассовых документов. Центр помогает клиентам организовать прием денег в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
Преимущества удаленной ресторанной бухгалтерии
Привлечение к сотрудничеству независимых специалистов снижает риск злоупотреблений. Хищения в заведениях общественного питания процветают именно из-за недостатков учета. Бухгалтерские услуги кафе и барам оказывают опытные ревизоры.
К преимуществам работы с профессионалами относят:
- гарантию соблюдения законодательства и отраслевых регламентов;
- возможность анализа рентабельности бизнеса;
- круглосуточный удаленный доступ руководителей места общественного питания к документам бухгалтерии;
- повышение прозрачности отношений с поставщиками;
- оперативную подготовку сведений для участия в государственных закупках и проектах;
- полную автоматизацию учетных процессов.
Центр «Актив» предлагает клиентам прогрессивные формы сотрудничества. Оформление бухгалтерской документации для кафе и ресторанов осуществляется в цифровом виде. Доступ к архиву заказчик имеет круглосуточно.
Мы выполняем за клиента рутинную работу. Владельцам бизнеса остается идти вперед и покорять новые вершины!