Регистрация изменений в устав ООО

Любые изменения организационных данных о компании в форме ООО должны быть внесены в реестр юридических лиц. Нарушение указанного требования влечет наложение значительных штрафов на руководителя и саму фирму. Обязанности по уведомлению налоговых органов возложены законом на директора. Сокращенные сроки для исполнения таких требований существенно осложняют процедуру. Кроме того, законодатель предусмотрел применение особых, унифицированных форм заявлений, заполнить которые правильно удается далеко не всем. Как избежать риска? Специалисты рекомендуют привлекать опытных юристов, либо пользоваться услугами специализированных центров.

О каких коррективах необходимо уведомлять налоговую инспекцию?

В ЕГРЮЛ Росси содержатся только достоверные и актуальные сведения о предприятиях. Выписки из этой общефедеральной базы обладают юридической силой и принимаются всеми государственными органами. Именно поэтому любые несоответствия в информации могут стать причиной развития серьезных конфликтов и споров. Исключить возможные проблемы позволяет система уведомления налоговых инспекций. Руководители обществ должны извещать ИФНС РФ о внесении дополнений или изменений. В обязательном порядке в реестр вносятся следующие сведения:

  • смена юридического адреса;
  • корректировка учредительных документов (без регистрации изменений в уставе ООО, например, невозможно засвидетельствовать копии у нотариуса);
  • назначение нового руководителя;
  • изменение наименования (до регистрации изменений устава ООО применять новое название нельзя);
  • дополнение перечня ОКВЭД;
  • уменьшение, либо пополнение уставного капитала;
  • смена учредителей (уведомление обязан направлять нотариус, засвидетельствовавший сделку);
  • данные о реорганизации, введении процедуры банкротства или ликвидации;
  • открытие новых счетов (сведения предоставляют как сами ООО, так и банки);
  • создание и остановка на учет представительств, филиалов;
  • смена паспортных данных участников или руководителя (данные поступают из служб миграционного контроля);
  • и прочее.

Порядок регистрации внесения изменений ООО достаточно строг. В отдельных случаях руководителям предоставляется всего 3 дня на составление уведомления и сбор документов к нему. Все юридические последствия наступают только после фактического внесения информации в реестр. С введением системы «единое окно» ряд обязанностей с юридических лиц был снят, однако количество штрафов эта мера не сократила.

Юридическая помощь от бухгалтерского центра «Актив»

Зарегистрировать внесение изменений в данные об ООО помогут юристы нашего центра. Специалисты возьмут под свою ответственность не только верность составления всех документов, но и своевременность предоставления сведений в налоговый орган.

Стоимость регистрации устанавливается индивидуально и напрямую зависит от количества оказанных услуг. Полный пакет, включает не только консультации, подготовку бумаг, но и непосредственную работу с налоговой службой, получение выписки. Цена может корректироваться с учетом возможностей и потребностей фирмы, а также сложности процедуры.

Организация сотрудничества осуществляется с применением электронного документооборота и курьерских служб, что существенно сокращает сроки оформления. Клиенты могут обратиться за помощью заполнив форму на сайте.