Регистрация изменений об АО в реестр ЕГРЮЛ

Информация обо всех акционерных обществах любого типа содержится в едином реестре (ЕГРЮЛ). Любые изменения, вносимые в устав, учредительные документы или иные данные компании, подлежат обязательной регистрации. Процедура оформления считается завершенной только после подачи соответствующих уведомлений и получения выписок, удостоверенных печатью инспекции.

Порядок регистрации изменения АО

Внесение сведений в реестр об акционерном обществе осуществляется на основании письменного уведомления, оформленного надлежащим образом. Все данные, указанные заявителем, должны быть подтверждены документально. В случае отсутствия необходимых приложений уведомление не принимается во внимание.

Обязанность регистрации возложена законодателем на сотрудников налоговой службы по месту расположения компании. Именно они проводят правовую экспертизу представленного пакета бумаг. Регистрации подлежат только корректировки, осуществляемые в рамках закона. Направить данные могут:

  • непосредственно юридические лица (руководители или учредители общества);
  • государственные органы (например, информация о смене паспорта, прописки акционера предоставляется территориальным отделом миграционной службы);
  • нотариусы (на них возложена обязанность извещения ИФНС РФ о смене собственников фирмы);
  • кредитные учреждения (сообщения об открытии, закрытии счетов);
  • лицензирующие организации и прочие органы.

Кроме того, выявить и зарегистрировать изменения в АО могут инспекторы, осуществляющие камеральную, либо выездную налоговые проверки. В таком случае на лицо, пренебрегшее обязанностью по уведомлению, налагается крупный штраф, а информация в реестре корректируется на основании служебной записки.

Сроки, стоимость, особенности

Сроки внесения изменений в общефедеральную базу устанавливаются законом 175-ФЗ. Глава 6 этого нормативно-правового акта полностью посвящена регулированию процедуры. Законодатель четко регламентировал форму уведомления, а также установил требования к ее заполнению. Отыскать необходимые правила и инструкции способен лишь опытный юрист. Именно поэтому все большее число руководителей АО обращаются за помощью в бухгалтерский центр «Актив».

Специалистам на оформление всех процедур потребуется от 3 до 14 дней, после чего клиент получит выписку из ЕГРЮЛ, свидетельствующую о регистрации изменений в данных об АО. Своевременное привлечение квалифицированного юриста позволяет избежать крупных штрафов, претензий со стороны контролирующих органов и прочих проблем. Все риски при таком обслуживании центр принимает на себя.

Стоимость комплексной услуги индивидуальна, включает оплату удостоверения подписи нотариусом и получение выписки, составление документов и консультационная помощь.

Бухгалтерский центр «Актив» стремится сделать сотрудничество максимально выгодным и удобным. При необходимости специалисты организуют обмен электронными документами, воспользуются услугами курьерской службы. Обратиться за квалифицированной правовой помощью можно уже сейчас, заполнив форму на нашем сайте.