Подготовка, разработка и отправка бухгалтерской отчетности

Новая программа аутсорсинга БЦ «Актив» предполагает подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности организации в дистанционном режиме. Обратиться за услугой предложено юридическим лицам Москвы и близлежащих территорий.

Специалисты центра охотно сотрудничают с торговыми и производственными компаниями, помогают сформировать документацию строительным фирмам. Многолетний опыт позволяет экспертам работать с предприятиями десятков отраслей и правовых форм. Особое внимание уделяют обслуживанию публичных корпораций.

В ногу со временем: разработка и отправка бухгалтерской отчетности в электронном виде

Переход к цифровому документообороту заметно облегчил процесс предоставления информации контролирующим службам. Предпочтение телекоммуникационным системам отдают, руководствуясь несколькими аргументами.

1) Минимальные затраты

Заполнение форм осуществляется с использованием компьютерных программ, а распечатка документа на бумаге не требуется. Отправка осуществляется бесплатно. Нотариальное удостоверение, стоимость курьерских или почтовых услуг, вознаграждение доверенного представителя — всех этих издержек отправитель избегает.

2) Оперативность

Сроки подготовки и представления бухгалтерской отчетности в электронном виде сокращены. По сути, специалист тратит время только на обработку первичной информации и заполнение унифицированной формы. Отправка занимает всего несколько секунд. Обмен данными с клиентом также организуют через электронную почту. Удостоверять копии не нужно, ведь мы работаем по принципу взаимного доверия.

3) Простота хранения

Представители федеральных ведомств неоднократно подтверждали допустимость формирования архивов в электронном виде. Официальная позиция по этому поводу отражена в письме Минфина РФ № 03-02-07/1-314. Единственным условием перехода к прогрессивным методам ведения делопроизводства является обеспечение безопасности. БЦ «Актив» предлагает решение в виде защищенного виртуального облака. Даже при возникновении серьезных сбоев вся информация сохраняется в неизменном виде, а воспользоваться ею можно из любой точки планеты.

Таким образом, отдавая предпочтение удаленному обслуживанию, клиент оплачивает лишь стоимость услуг по подготовке бухгалтерской отчетности. Отправка, хранение, предоставление выписок, копий и справок — все это становится бесплатным.

Благодаря активному использованию интернет-технологий руководство БЦ «Актив» снизило себестоимость аутсорсинга. Средства, полученные от клиентов, направляют на повышение квалификации персонала. Сотрудники регулярно проходят переподготовку, пользуются только актуальными материалами и эффективными инструментами. Подготовка и сдача годовой бухгалтерской отчетности производится сразу после предоставления заказчиком исходной информации.

Оперативность, высокое качество и гарантия ответственности превратились в визитную карточку центра!