Бухгалтерские услуги для продуктовых магазинов

Центр «Актив» предлагает представителям торговой сферы прогрессивный формат обслуживания. Команда профессионалов организует дистанционный учет и составление достоверной бухгалтерской отчетности для продуктовых магазинов. Специалисты используют современное программное обеспечение, облачные технологии и проверенные методики. В любое время клиенты получают сводные данные о финансовых показателях компании.

Особенности бухгалтерского учета в магазине продуктов

Реализация товаров народного потребления допускается при выполнении свода правил. Владельцы торговых точек обязаны следить за сроком годности продукции, проверять добросовестность поставщиков и состояние здоровья продавцов. Выполнить нормативные предписания без надлежащего внутреннего контроля невозможно.

Содержание бухгалтерской документации и учета магазина продуктов зависит от масштабов деятельности. Основными участками становятся:

  1. Товар. Контроль оборота ценностей начинается с системы оприходования. Продукцию принимают на склад по закупочной, либо реализационной цене. Применение специализированных программ позволяет вести натурально-стоимостной учет. Подход существенно снижает риски пересортицы, хищений, облегчает планирование поставок. Аналитические справки дают возможность следить за ассортиментом, выявлять наиболее востребованные товары.
  2. Продажи. Бухгалтерский учет магазина продуктов должен обеспечивать достоверность данных о выручке. Доходом от розницы становятся поступления от реализации продуктов населению. Если товар отпущен со склада юридическому лицу, суммы фиксируют отдельно. Первичной отчетностью признают кассовые чеки, выписки банка о зачислении средств с карт.
  3. Издержки. Расходы также подлежат отражению в документах бухгалтерии магазина продуктов. Большинство торговых точек применяют в качестве режима налогообложения ЕНВД. При расчете обязательных сборов затраты во внимание не принимают. Надлежащий контроль издержек необходим для оценки рентабельности.
  4. Результат. Подведение финансовых итогов — ключевая задача учета. Бухгалтерские услуги продуктовым магазинам оказывают квалифицированные аналитики. Полученная информация обобщается. В результате выявляют факторы, отвечающие за рост дохода, образование убытков, нехватку оборотных средств.

На программы обслуживания продуктовых торговых точек влияет непродолжительный срок годности товаров. Сопровождение магазинов предполагает постановку прозрачной системы списания и возврата продуктов поставщикам. В обязанности центра входит регулярная инвентаризация, расчет оплаты труда и амортизационных отчислений. Владельцы бизнеса могут передать в ведение центра специфические вопросы. Команда БЦ «Актив» хорошо знакома с правилами учета заемных средств, выплатой дивидендов, лизинговыми операциями.