Сдача отчетности в пенсионный фонд

С изменением правового регулирования постановка персонифицированного учета и формирование документации превратились в настоящую проблему. Представители столичного бизнеса столкнулись с десятками новых предписаний, невыполнение которых грозит внушительными штрафами.

Московские работодатели нашли решение в аутсорсинге. Подавляющее большинство компаний передало функции по ежемесячному заполнению и сдаче отчетности в ПФР независимым специалистам. Эксперты многофункционального центра «Актив» обеспечили соблюдение требований к формату и содержанию, гарантировали точность расчетов и своевременность отправки документов. Риски же при переходе к прогрессивной форме сотрудничества были сведены к минимуму.

Сдача отчетности ИП в Пенсионный фонд (ПФР)

Специалисты центра оказывают услуги предпринимателям, заключившим трудовые договоры с физическими лицами. Программа обслуживания охватывает все вопросы взаимоотношений с внебюджетным фондом:

  • постановку на учет в статусе работодателя;
  • подготовку унифицированных форм РСВ-1 и СЗВ-М;
  • отправку документации по защищенным интернет-каналам;
  • организацию сверки расчетов;
  • контроль зачисления фиксированных взносов;
  • сопровождение проверок;
  • защиту интересов при возникновении споров.

Комплексное сопровождение деятельности работодателей включает не только составление отчетности в Пенсионный фонд, но и подготовку документов в ФСС РФ. На условиях аутсорсинга специалисты обеспечат обработку листов нетрудоспособности, оформят пособия. В перечень могут входить и специфические услуги, например, помощь в получении выплат по актам Н-1.

Подготовка и сдача отчетности ООО в ПФР и ФССРФ

Команда БЦ «Актив» успешно сотрудничает с юридическими лицами. Заказать в центре предложено как полный спектр услуг, так и разовую поддержку. По заявке клиента организуют:

  • передачу сведений в период приостановки деятельности;
  • оформление пакета документов о выходе сотрудника на заслуженный отдых;
  • регулярное предоставление данных обо всех начислениях и страховых взносах;
  • поддержку во время контрольных мероприятий и мн. др.

В цену обслуживания включена отправка отчетности в пенсионный фонд (ПФР) и ФСС РФ по телекоммуникационным каналам связи. Заключая договор с центром, клиент решает раз и навсегда решает вопрос с цифровым форматом. Специалисты гарантируют соблюдение установленных требований и контролируют получение корреспонденции.

Стоимость услуг по подготовке и сдаче ежемесячного отчета в ПФР

Расценки БЦ «Актив» остаются одними из самых привлекательных в Москве. Руководство центра полностью отказалось от фиксированных ставок. Прогрессивная система расчета в сочетании с современным форматом обслуживания минимизирует издержки. Ключевым фактором при определении стоимости является объем работ. Наши партнеры платят за реально оказанные услуги.

Важно! Квалифицированная помощь в составлении и сдаче отчетности в ПФР для ООО или ИП, перешедших на УСН, ПСН и ЕНВД, предоставляется на особых условиях. Представители малого бизнеса вправе претендовать на льготные тарифы.

Получить примерный расчет вознаграждения по договору аутсорсинга можно, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Алгоритм определит предварительный объем затрат в режиме реального времени.

Мы стараемся сохранить цены на составление отчетов в ПФР и ФСС РФ на демократичном уровне. Даже в сложные кризисные периоды стоимость обслуживания остается адекватной, ведь главным достоянием центра являются деловые партнеры.