Бухгалтерские услуги для медицинских учреждений и клиник

Имеет ли ваша фирма потенциал роста? Насколько эффективно используется капитал компании? Соответствует ли бухгалтерская отчетность медицинского центра или клиники государственным стандартам? Сразу дать однозначный ответ на поставленные вопросы способны менее 1% руководителей. Успех же в сфере здравоохранения зависит от точности. Если желания рисковать бизнесом не возникает, поручите ведение учета специалистам. БЦ «Актив» не только обеспечит надлежащее документирование, но и поможет проанализировать финансовые результаты.

Почему клиники переходят на аутсорсинг бухгалтерского учета

Медицинские организации работают с многочисленными препаратами, пользуются дорогостоящим оборудованием и инструментами. Клиентская база увеличивается ежемесячно, а численность персонала растет. Обработка столь внушительного объема информации вручную невозможна. Для составления бухгалтерской документации медицинским учреждениям (клиникам, медцентрам) необходима автоматизация.

Специалисты берут на себя расходы по следующим направлениям:

  • приобретение дорогостоящего программного обеспечения;
  • обновление систем и расширение функционала;
  • обучение ответственных сотрудников работе с современными инструментами;
  • оплата безопасных облачных технологий для формирования архивов;
  • контроль выполнения нормативных предписаний.

Бухгалтерский учет медицинской организации ведут профессионалы с многолетним стажем. Команда опирается на данные масштабного мониторинга отрасли, пользуется рекомендациями юристов, налоговых и финансовых консультантов. При полном переходе на обслуживание в БЦ «Актив» от содержания штатного структурного подразделения можно отказаться. В этом случае центр возьмет на себя ответственность за качество всего учета и достоверности сводных данных.

Обслуживание по отдельным направлениям

Популярной формой сотрудничества остается аутсорсинг ответственных участков. Делегировать профессионалам рекомендуют:

  • составление документов бухгалтерии медцентра по обслуживанию пациентов в рамках страховки;
  • подведение итогов инвентаризации и формирование годовой отчетности;
  • организацию учета основных средств, расходов на модернизацию, переоснащение, списание
  • расчет заработной платы, налогов, отчислений во внебюджетные фонды
  • учет использования целевого финансирования, спонсорской и благотворительной помощи, субсидий
  • операции по договорам о государственном или муниципальном заказе

Особым направлением бухгалтерских услуг для медицинских организаций (центров, клиник) стал анализ финансовых результатов. Эксперты оценивают достоверность отчетности, выявляют проблемы и скрытый потенциал. В рамках комплексного сопровождения специалисты проводят налоговую оптимизацию.

Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией. Сотрудники БЦ «Актив» остаются на связи в течение всего рабочего дня. Онлайн-бухгалтерия станет шагом к стабильности и процветанию вашего бизнеса.