Как вести бухгалтерию
Согласно закону № 402 «О бухгалтерском учёте», вступившему в силу 1 января 2013 года, бухгалтерский учёт обязуются вести все малые предприятия и индивидуальные предприниматели, использующие упрощённую или общую систему налогообложения. Исключение составляют только ИП, которые ведут учёт расходов и доходов в соответствии со ст.6 №402-ФЗ Налогового кодекса. Возникает естественный вопрос, как вести бухгалтерию ИП, не зная тонкостей этого процесса. Наиболее правильным решением этой задачи будет бухгалтерское обслуживание, услуги по которому предоставляют специализированные компании.
Бухгалтерские услуги для ИП: преимущества
Ведение бухгалтерии ИП — это учёт всех хозяйственных операций, выполняемых в процессе деятельности. Даже если бухучёт ИП не является обязательным, отказываться от него не стоит, ведь он позволяет контролировать доходы и расходы, исключая риски случайно оказаться банкротом. Бухгалтерия даёт возможность своевременно определить риски и сделать всё, чтобы избежать дополнительных финансовых затрат. Также реальные цифры результатов деятельности помогают оценивать рентабельность бизнеса, спланировать его дальнейшее развитие и отражают обязательства, имеющиеся перед партнёрами. Кроме того, ведение бухгалтерии поможет исключить такую проблему как наложение штрафных санкций со стороны контролирующих органов за правонарушения Налогового кодекса. Именно поэтому услуги бухгалтера для ИП являются основой успешного предпринимательства.
Бухгалтерия ООО
Если у индивидуальных предпринимателей есть возможность не вести полноценную бухгалтерию, то у обществ с ограниченной ответственностью и других юридических лиц такой возможности нет. И сегодня вопрос как вести бухгалтерию ООО стоит решить с помощью услуг сторонней специализированной компании — центра Актив. Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ООО очевидны. Во-первых, это экономия средств на содержании штатных бухгалтеров, во-вторых, это профессиональная подготовка и сдача отчётности в контролирующие органы, и, в-третьих, это исключение рисков, связанных с неправильным ведением бухгалтерии.