Где работают специалисты? Что делать, если у клиента нет подходящего помещения?
Аутсорсинг не требует от клиента организации рабочего места. Вопросы обеспечения условий труда решает центр бухгалтерского обслуживания. Мы несем все расходы, связанные с трудовыми отношениями. Вам необходимо лишь согласовать перечень задач и определиться с программой. Обмен документами строится по нескольким схемам: электронная почта, курьерская служба, получение ответственным сотрудником.
Обработка данных, составление отчетности, хранение документов — все это осуществляется в стенах БЦ «Актив». Каждый специалист располагает оснащенным рабочим местом, техникой, свободным выходом в Интернет. Клиент освобожден от необходимости приобретения расходных материалов: бумага, канцелярские принадлежности.
Клиент не ограничен в возможности получения сведений и отчетов. Запросы обрабатываются оперативно, а обслуживающий специалист находится на связи в течение всего рабочего дня. Мы стараемся сделать услуги максимально доступными, а условия сотрудничества комфортными.