Какие документы нужны для формирования нулевой отчетности?

Пакет документов для абонентов и разовых клиентов различен. Полный комплект включает копии:

  • регистрационных свидетельств (ИНН, ОГРН)
  • учредительных документов для юридических лиц
  • выписок из государственного реестра (ЕГРЮЛ и ЕГРИП)
  • уведомлений о выборе специального налогового режима (при наличии)
  • писем о постановке на учет в органах статистики и внебюджетных фондах
  • сведений об исполнительном органе (директор или правление)
  • информации о численности штата
  • приказа о назначении главного бухгалтера
  • отчетности за предыдущий период
  • выписок банка об отсутствии движений по счетам

Подготовка бухгалтерской отчетности осуществляется на основе документов, представленных клиентом. Перечень бумаг зависит от организационной формы налогоплательщика. Специалисты несут ответственность за соблюдение правил оформления, но не проводят проверку достоверности.

Абонентское обслуживание предполагает формирование электронной базы данных и освобождает от необходимости составлять паспорт хозяйствующего субъекта. Подготовка нулевой отчетности происходит значительно быстрее.