Учет расчетов с покупателями
Постановку бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками можно смело именовать фундаментом системы контроля. Документальное отражение поступлений в пользу компании является обязательным условием достоверности отчетности. Даже незначительные недочеты при построении системы приводят к искажению данных и становятся причиной изматывающих налоговых споров. Именно поэтому привлекать к решению задачи стоит лишь проверенных специалистов.
Команда многофункциональной площадки «Актив» занимается комплексным обслуживанием московского бизнеса. За время работы на рынке центр превратился в оплот надежности. В дистанционной форме эксперты сотрудничают с представителями десятков отраслей, успешно решая даже самые сложные и нестандартные задачи.
Первый шаг к стабильности: первичный учет расчетов
Организация взаимоотношений с покупателями, заказчиками, подрядчиками и прочими контрагентами фирмы — основная задача удаленной бухгалтерии. Сотрудники центра берут под свою ответственность самый сложный участок учета. Специалисты занимаются оформлением первичной документации и обоснованием доходно-расходных операций.
В перечень задач входит:
- проверка добросовестности контрагента
- подготовка исходящих документов (счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи)
- оценка входящей «первички»
- ведение регистров
- составление проводок по каждой операции
- контроль задолженности и расчеты по претензиям
- отражение бартерных сделок, уступки требований, новации и прочих альтернативных вариантов завершения договорных отношений
- подготовка отчетов, выписок и справок
- создание защищенного электронного архива
Ведущей задачей специалистов остается составление проводок по договорам с покупателями или заказчиками, но классическое сопровождение включает и организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Комплексное решение позволяет исключить претензии контролирующего органа как в части доходов, так и расходов.
Почему московский бизнес выбирает аутсорсинг
В условиях ужесточения правил все большее число предпринимателей предпочитает передавать бухгалтерию, а также налоговый учет расчетов с покупателями и заказчиками независимым специалистам. Соотношение цена/результативность остаются оптимальными. Клиент избавляется от необходимости оплачивать разорительные взносы во внебюджетные фонды, решать вопрос с размещением сотрудников. Эксперты центра работают удаленно, но несут полную ответственность за качество обслуживания.
Услуга по учету расчетов ООО с заказчиками услуг и покупателями продукции исключает риск злоупотреблений. Специалисты немедленно уведомляют заказчика о признаках коммерческого подкупа или иных формах нарушений. Сигналами становятся:
- искусственное формирование кредиторской задолженности
- бездействие при неисполнении обязательств дебиторами (умышленный пропуск сроков давности)
- вывод активов с баланса компании
- построение цепочки отношений с фирмами-однодневками или реализация иных сомнительных схем
Грамотная организация учета расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками предприятия защищает от целого ряда угроз. Делегирование задач снимает с наемных работников основную нагрузку. Трудовой ресурс используется с максимальной эффективностью.
Сотрудничество с БЦ «Актив» дает возможность оптимизировать штат в кризисный период, сохранив полноценную систему финансового контроля.