Учет расчетов с покупателями

Постановку бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками можно смело именовать фундаментом системы контроля. Документальное отражение поступлений в пользу компании является обязательным условием достоверности отчетности. Даже незначительные недочеты при построении системы приводят к искажению данных и становятся причиной изматывающих налоговых споров. Именно поэтому привлекать к решению задачи стоит лишь проверенных специалистов.

Команда многофункциональной площадки «Актив» занимается комплексным обслуживанием московского бизнеса. За время работы на рынке центр превратился в оплот надежности. В дистанционной форме эксперты сотрудничают с представителями десятков отраслей, успешно решая даже самые сложные и нестандартные задачи.

Первый шаг к стабильности: первичный учет расчетов

Организация взаимоотношений с покупателями, заказчиками, подрядчиками и прочими контрагентами фирмы — основная задача удаленной бухгалтерии. Сотрудники центра берут под свою ответственность самый сложный участок учета. Специалисты занимаются оформлением первичной документации и обоснованием доходно-расходных операций.

В перечень задач входит:

  • проверка добросовестности контрагента
  • подготовка исходящих документов (счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи)
  • оценка входящей «первички»
  • ведение регистров
  • составление проводок по каждой операции
  • контроль задолженности и расчеты по претензиям
  • отражение бартерных сделок, уступки требований, новации и прочих альтернативных вариантов завершения договорных отношений
  • подготовка отчетов, выписок и справок
  • создание защищенного электронного архива

Ведущей задачей специалистов остается составление проводок по договорам с покупателями или заказчиками, но классическое сопровождение включает и организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Комплексное решение позволяет исключить претензии контролирующего органа как в части доходов, так и расходов.

Почему московский бизнес выбирает аутсорсинг

В условиях ужесточения правил все большее число предпринимателей предпочитает передавать бухгалтерию, а также налоговый учет расчетов с покупателями и заказчиками независимым специалистам. Соотношение цена/результативность остаются оптимальными. Клиент избавляется от необходимости оплачивать разорительные взносы во внебюджетные фонды, решать вопрос с размещением сотрудников. Эксперты центра работают удаленно, но несут полную ответственность за качество обслуживания.

Услуга по учету расчетов ООО с заказчиками услуг и покупателями продукции исключает риск злоупотреблений. Специалисты немедленно уведомляют заказчика о признаках коммерческого подкупа или иных формах нарушений. Сигналами становятся:

  • искусственное формирование кредиторской задолженности
  • бездействие при неисполнении обязательств дебиторами (умышленный пропуск сроков давности)
  • вывод активов с баланса компании
  • построение цепочки отношений с фирмами-однодневками или реализация иных сомнительных схем

Грамотная организация учета расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками предприятия защищает от целого ряда угроз. Делегирование задач снимает с наемных работников основную нагрузку. Трудовой ресурс используется с максимальной эффективностью.

Сотрудничество с БЦ «Актив» дает возможность оптимизировать штат в кризисный период, сохранив полноценную систему финансового контроля.