Бухгалтерский учет продажи основных средств

Сделки с имуществом компании требуют соблюдения многочисленных правил. Руководство не только отвечает за законность реализации активов, но и обязано обеспечивать составление всей необходимой документации.

Отразить продажу основных средств в бухгалтерском учете помогут авторитетные специалисты Москвы. Команда БЦ «Актив» готова взять на себя решение самых сложных задач. Юристы проведут всестороннюю оценку сделки, бухгалтеры составят проводки и первичную отчетность, а налоговые консультанты помогут сократить фискальную нагрузку. При этом будут гарантированы оперативность обслуживания и полная правовая безопасность.

Программа аутсорсинга бухгалтерского учета продажи основных средств

Сопровождение сделок по реализации имущества, состоящего на балансе компании, предполагает целый ряд действий. Условно весь процесс обслуживания можно разбить на следующие стадии:

  • консультация
  • квалификация продажи основного средства с точки зрения бухгалтерского и налогового учета
  • оформление договора или правовая экспертиза готового соглашения
  • составление акта о передаче имущества
  • списание первоначальной стоимости и начисленной амортизации
  • отражение дохода от сделки
  • начисление НДС (в зависимости от применяемого режима)

Многолетний опыт работы с активами московских предприятий позволяет грамотно оформлять отчуждение даже специфического имущества. Так, в рамках программы аутсорсинга клиенты могут заказать услуги по отражению в бухгалтерском учете продажи основных средств с драгоценными металлами или камнями. Сотрудники неоднократно сопровождали убыточные сделки, помогали в оформлении результатов торгов, в том числе при реорганизации, банкротстве или добровольной ликвидации.

Перечень документов и стоимость услуг

Исходными данными для составления проводок будут служить соглашение об отчуждении имущества и первичная отчетность к нему:

  • счет-фактура
  • платежные квитанции
  • акты передачи объекта покупателю

Все документы предложено направлять ответственному специалисту посредством электронной связи. Дистанционный формат исключит риск утраты корреспонденции, обеспечит максимальную оперативность и существенно сократит объем затрат.

Для постоянных партнеров центра стоимость услуг по бухгалтерскому учету продаж основных средств будет еще ниже. Демократичные цены продиктованы особенностями обслуживания. При аутсорсинге вся необходимая специалистам информация уже находится в виртуальном облаке. Клиент же платит только за ее обработку.

С БЦ «Актив» больше не нужно взваливать на себя трудоемкий процесс отражения сделки в отчетности. Решением задачи занимаются квалифицированные эксперты.