Бухгалтерский учет приобретения основных средств

Наращивание материально-технической базы — один из ключевых элементов развития коммерческого проекта. Именно поэтому в бухгалтерском учете отражению операций по приобретению основных средств уделяют особое внимание. Нарушение правил постановки имущества на баланс грозит спорами относительно амортизационных отчислений, а также иными проблемами с налоговым органом.

Специалисты БЦ «Актив» помогут представителям столичного бизнеса сократить риски. Квалифицированные эксперты проведут комплексную оценку актива, составят все необходимые проводки и документы.

Бухгалтерский учет приобретения основного средства «под ключ»

Программа обслуживания разработана с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Аутсорсинг направления включает:

  • консультации дипломированных специалистов, в том числе юристов и налоговых экспертов
  • всесторонний анализ сделки и первичной документации по ней
  • оценку имущества на предмет отнесения к одной из существующих амортизационных групп
  • расчет первоначальной стоимости объекта
  • выбор способа списания износа
  • определение срока полезного использования
  • формирование учетной документации, включая инвентарные карты
  • отражение операций, связанных с увеличением стоимости актива, его перемещением или выбытием из владения компании

Заказать услуги по бухгалтерскому учету покупки основного средства можно одновременно с налоговым сопровождением. Специалисты БЦ «Актив» помогут возместить оплаченный НДС, рассчитают фискальную нагрузку и оптимизируют порядок амортизационных отчислений. В рамках договора аутсорсинга сотрудники центра организуют периодические инвентаризации, окажут содействие в подготовке отчетности.

Какие документы потребуются при переходе на новый формат обслуживания

Организация бухгалтерского учета приобретения основных средств в Москве предполагает активное использование интернет-технологий. Центр работает с клиентами дистанционно, а вся информация размещается в виртуальном облаке. Обмен данными осуществляется через защищенные каналы электронной связи.

Стандартный пакет приложений к заявке на обслуживание включает:

  • документ-основание приобретения (договор, распоряжение органа власти, решение суда)
  • отгрузочные накладные
  • ГТД при экспортной поставке
  • счет-фактуру или инвойс
  • квитанции об оплате, либо платежные поручения
  • акты приемки имущества

По требованию клиента специалисты возьмут на себя формирование исчерпывающего комплекта первичной отчетности. Сопровождение бухгалтерского учета покупки основных средств по программе аутсорсинга БЦ «Актив» предполагает полное решение вопроса с контрагентом. Многолетний опыт позволяет обеспечивать грамотное оформление документов при приобретении имущества в кредит, по договору лизинга или соглашению о рассрочке. Помощь оказывают и в оформлении реализованных проектов строительства.

Настоящие профессионалы не боятся трудностей! Доверьте ведение бухгалтерии проверенным экспертам и развивайте свой бизнес без рисков.