Бухгалтерский учет основных средств

Абонентское обслуживание в БЦ «Актив» предполагает профессиональную организацию бухгалтерского и налогового учета основных средств предприятия, а также аудит системы отчетности. Услугу оказывают лучшие специалисты Москвы, изучившие вопрос на уровне экспертов. Сотрудники центра оформляют все необходимые проводки, обеспечивают правильную постановку имущества на баланс, выбирают способ амортизации. Переход к аутсорсингу позволяет в полной мере использовать предоставленные законом льготы.

Программа ведения бухгалтерского учета основных средств организации

Регистрация поступлений и движения материальных ценностей, анализ операций, отчетность — комплексное сопровождение охватывает все аспекты использования дорогостоящего имущества в коммерческой деятельности. Сразу после заключения договора аутсорсинга ответственный специалист приступает к исполнению обязанностей. В программу обслуживания входят:

  • оценка первоначальной стоимости объекта
  • оформление инвентарных карт и постановка на баланс
  • выбор способа амортизации
  • составление проводок о списании части стоимости имущества в расходы компании
  • документирование фактов увеличения балансовой стоимости (модернизация, неотделимые улучшения)
  • инвентаризация в целях бухгалтерского учета основных средств и материалов при ОСН, УСН, ЕНВД или комбинированных режимах налогообложения
  • отражение решений о консервации объектов
  • работа с дорогостоящими ценностями, полученными во временное пользование
  • составление документов об утилизации, ликвидации, выбытии имущества

Услуги бухгалтерского учета при использовании арендованных основных средств включают также анализ затрат на ремонт. По желанию клиента специалисты проведут оценку целесообразности приобретения собственных активов, составят прогноз окупаемости расходов на модернизацию. Аутсорсинг является полноценной альтернативой штатному подразделению, ведь центр берет на себя весь спектр вопросов. При этом риск ошибок и нарушений сведен к минимуму.

Налоговый анализ основных средств предприятия на основе документов и проводок бух учета

Правила отражения операций с имуществом закреплены в ПБУ 6/01. Однако представители бизнеса обязаны следовать и предписаниям действующего НК РФ. В 2018 году подход к амортизации в целях налогообложения изменился. Стоимостная планка выросла с 40 000 до 100 000 рублей. Именно поэтому, занимаясь постановкой учета, специалисты центра уделяют большое внимание налоговому анализу.

В рамках программы организуют:

  • помощь в возмещении затрат на приобретение имущества за счет государственных и муниципальных проектов
  • оформление документов по возврату НДС с покупки, импорта, строительства или ремонта объектов
  • проверку записей бухгалтерского учета по аренде основных средств в ООО или ИП
  • анализ обоснованности иных расходов, снижающих фискальную нагрузку
  • фактическое списание начисленной амортизации в затраты

Кроме того, сотрудники центра проводят расчет и подтверждают обоснованность сокращенных сроков полезного использования объектов. Проведение налогового анализа позволяет грамотно составлять проводки, совершенствовать бухучет основных средств предприятий на УСН и иных специальных режимах.

Обслуживание в БЦ «Актив» — это всегда комплексный подход. Профессионалы оценивают ситуацию с нескольких сторон, обеспечивая максимально возможный уровень безопасности и эффективности.