Бухгалтерский учет налогов и сборов

Исполнение обязательств перед бюджетом и государственными фондами требует от представителей бизнеса определенных затрат. Законодатель предписывает не только фактически перечислять деньги, но и отражать такие факты документально. Организация учета расчетов по налогам и сборам является неотъемлемым элементом бухгалтерии. Заказать обслуживание по этому направлению предложено в БЦ «Актив». Эксперты обладают большим опытом работы с коммерческими предприятиями и готовы гарантировать грамотное оформление при применении любого из существующих режимов.

Особенности аутсорсинга бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам

Правила отражения операций закреплены в законе 402-ФЗ. Сотрудники центра руководствуются также приложением к приказу Минфина РФ № 114н от 19.11.2002 года, разъяснениями ФНС РФ и рядом методических рекомендаций. Программа выстроена по принципу классического сопровождения. Ответственный специалист обрабатывает первичную отчетность, заполняет унифицированные формы и размещает документы в защищенном виртуальном пространстве (облачные технологии).

Специфика услуги заключается в составлении бухгалтерских проводок по учету налогов и сборов. Выполнение этой задачи осуществляется по определенным принципам.

Согласно действующим нормативным актам исполнять обязательства перед государственными фондами и бюджетами налогоплательщики могут за счет строго определенных средств. Списание оплаченных денег допускается со следующих счетов:

  • доходы персонала и лиц, привлеченных в рамках гражданско-правового договора
  • производственные расходы
  • финансовые результаты коммерческой деятельности
  • выплаты контрагентам

Помощь в постановке бухучета налогов и сборов заключается в точной оценке платежа. Так, НДФЛ списывают в связке Д70 и К68, а удержания с прибыли — Д99 и К68. В программу обслуживания входит сверка расчетов и аналитика. Специалисты центра обеспечивают всесторонний контроль обязательств.

Документы для ведения учета расходов по налогам и сборам

Сотрудничество с БЦ «Актив» сведет документооборот по направлению к минимуму. Специалистам потребуются:

  • декларации
  • персонифицированные отчеты
  • расчеты ФСС РФ
  • акты и решения о начислении штрафов, пени
  • выписки, квитанции или справки о фактических отчислениях

Организация первичного учета налогов и сборов осуществляется в электронной форме. Это существенно сокращает стоимость обслуживания. Клиенты центра передают всю информацию через интернет. Дистанционная бухгалтерия не лишает заказчика возможности обратиться за консультацией. Режим работы БЦ «Актив» не отличается от традиционного. Ответственный сотрудник всегда остается на связи, а доступ к виртуальному архиву открыт из любой точки мира.

Удаленный бухгалтерский учет налогов и сборов на предприятии отвечает стандартам информационной безопасности. БЦ «Актив» гарантирует не только грамотное решение поставленной задачи, но и полную конфиденциальность. Все документы пересылаются по защищенным каналам, а в штате присутствуют опытные программисты. Контроль доступа к сведению осуществляется круглосуточно.