Бухгалтерский учет начисления заработной платы
Расчеты с персоналом специалисты относят к наиболее ответственным этапам управления капиталом. Работодатель обязан обеспечить верную калькуляцию, принять во внимание страховые и социальные сборы, соблюсти все сроки. При этом он должен отразить операции о начислениях и расходовании средств в отчетности.
В целях защиты столичного бизнеса руководством БЦ «Актив» была разработана комплексная программа обслуживания. Сопровождение предполагает организацию бухгалтерского учета по начислению заработной платы сотрудникам предприятий Москвы, в том числе контроль оплаты труда и составление проводок. Обращение в центр снимает с работодателя обязанность проводить сложные расчеты. Более того, услуга позволяет автоматизировать процесс выдачи справок и исключает ошибки.
Удаленная организация учета труда и заработной платы: виртуальный бухгалтер
Функции кадрового отдела столичные бизнесмены начали передавать на аутсорсинг несколько лет назад. Система обслуживания сформировалась и успешно прошла апробацию. БЦ «Актив» удалось усовершенствовать программу, объединив накопленный опыт и современные технологии. В рамках абонемента предложено заказать:
- организацию бухгалтерского и налогового учета по расчетам с работниками предприятия
- сопровождение налогообложения начислений заработной платы
- контроль основных выплат по труду
- составление проводок и списание расходов
Специалисты многофункционального центра разработали систему, учитывающую потребности столичного бизнеса по всем направлениям. База данных по персоналу формируется и хранится в виртуальном облаке. Эксперты работают в режиме реального времени и готовы оказать поддержку представителям десятков отраслей. Уже сегодня осуществляется ведение бухгалтерского (финансового) и налогового учета, расчет фонда заработной платы, а также премиальных начислений
- работникам торговли
- персоналу банков
- сотрудникам производственных предприятий
Программа охватывает весь перечень задач. В компетенцию экспертной группы входит обработка первичной документации, контроль отчислений, формирование резервов. При необходимости сотрудники центра организуют сверку, а выявленные переплаты или задолженности устраняют.
Бухучет зарплаты в организациях на УСН и ЕНВД
Руководство БЦ «Актив» разработало особое направление услуг для работодателей, применяющих специальные режимы обложения. Стоимость аутсорсинга снижена за счет сокращения документооборота. Клиентам на УСН или ЕНВД предложено совместить виртуальные бухгалтерию и кадровый отдел, организовав учет операций по начислению заработной платы на базе многофункциональной площадки.
В рамках договора специалисты занимаются составлением справок по НДФЛ, отправкой персонифицированных отчетов. Сотрудники центра берут на себя оформление государственных пособий и прочие формальности.
Поскольку в компетенцию экспертов передается весь комплекс задач, с клиента снимают риск ответственности. Бухгалтерский, кадровый и налоговый учет начислений по зарплате на предприятии, управление расчетами с персоналом — каждый вопрос решают в соответствии с действующими ПБУ и нормами НК РФ.
Всю документацию направляют в контролирующие органы по электронным каналам с обязательным получением подтверждения поступления. Помимо расчета заработной платы и кадрового учета, работодателям (ООО, АО, ИП) предложено заказать аудит начислений и выплат. В этом случае БЦ «Актив» станет гарантом правовой и финансовой безопасности одновременно!