Услуги бухгалтера для ООО

Приветствуем вас, уважаемый руководитель!

У нас, в бухгалтерском центре «Актив», Вы можете заказать услуги по ведению налогового и бухучета вашей фирмы. Мы работаем в Москве и любом регионе России с отечественными и иностранными компаниями.

Наши услуги помогают:

  • Избегать бухгалтерских ошибок и рутины
  • Сократить отношения с налоговой и фондами до минимума
  • Экономить ваши финансы и время. Цены на услуги бухгалтера для ООО — являются существенной причиной, по которой клиенты выбирают нашу компанию.

Организуя свой бизнес, владелец ждет, прежде всего, прибыли и свободы. Он мечтает, как будет проводить неограниченное количество времени в теплых странах, а бизнес будет работать сам собой.

На деле часто оказывается иначе — каждый день рождает череду срочных проблем. Особенно неприятно, когда эти задачи совсем не связаны с развитием компании, а больше похожи на латание дыр.

  • Бухгалтера уходят в отпуск и не возвращаются. У них бывают больничные, плохое настроение и нерабочее время…
  • Выручка маленькая, а зарплата бухгалтеру большая. А еще отчисления в фонды, отпускные… В штат брать не выгодно, а людям хочется стабильности, поэтому при случае они найдут работу с соц. пакетом…
  • При найме нового бухгалтера как я смогу понять, что он профессионал, если я ничего не понимаю в бухгалтерии?
  • А ещё отдельный кабинет, выделение средств на специальные программы и организацию рабочего места.

Мы поможем решить все эти проблемы

Расcчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения

Количество документов в месяц

Численность сотрудников
Итого: 7000 руб/мес

* Стоимость услуг ориентировочная.

Заказать услуги

Заключив договор с БЦ «Актив», Вы получаете:

I. Свободу от бухгалтерской рутины.

  1. У вас будет персональный бухгалтер, который знает, и полностью ведёт бухгалтерию вашей компании.
  2. Бесперебойность оказания услуг. Больше не нужно беспокоиться о том, кто заменит вашего наемного бухгалтера во время отпуска или больничного и кого найти ему в помощь в период сдачи отчетности. Мы даем гарантию непрерывности за счет взаимозаменяемости нескольких ответственных лиц.
  3. Теперь все документы будут оформлены корректно, а отчетность отправлена своевременно, так как в компании жесткая система внутреннего аудита и высокий уровень ответственности перед клиентами.
  4. Не любите общаться с работниками госслужб? Обещаем, что, заключив с нами договор на аутсорсинг услуги бухгалтера для ООО, поводов для общения с ведомствами станет намного меньше. Но если понадобится, мы сами съездим в налоговую и Пенсионный и обсудим все вопросы от вашего лица.
  5. К вашим услугам юристы и аудиторы.
  6. А еще мы отслеживаем изменения в законодательстве и вовремя сообщаем вам о них, если они повлияют на ведение вашего бизнеса.

II. Прибыль за счет снижения издержек компании.

Отказ от содержания внутреннего подразделения, занимающегося бухгалтерским и налоговым учетом — одна из статей минимизации затрат на предприятии.

  1. Заключив договор абонентского обслуживания, Вы автоматически решаете проблему с организацией рабочего места, покупкой программного обеспечения и хранением документов.
  2. Не нужно увеличивать фонд зарплаты и платить социальные отчисления за работников, достаточно оплачивать услуги по договору. Кроме того, оплата услуг по договору будет отнесена к категории расходов вашей фирмы, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу.
  3. Оплачивать оказанные услуги Вы будете только по факту. Мы применяем индивидуальный подход. Какой объем работы будет проделан, столько и надо будет оплатить.
  4. Оптимизация налогообложения. Чаще всего, с помощью грамотного бухгалтера легально можно сократить налоговую нагрузку компании.
  5. Вы забудете о штрафах. Если вдруг и случится ошибка по нашей вине — мы платим сами, наша страховка это покрывает.

Экономия за счет перечисленных пунктов, обычно достигает 50-90%.

Кроме того, мы можем предложить:

  • Консультации по постановке бухучета
  • Консультации по выбору подходящей системы налогообложения при регистрации фирмы
  • Постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Рекомендации по оптимизации налогообложения и ведению финансовых операций
  • Обработка первичной документации и занесение всех необходимых данных в регистры налогового и бухгалтерского учета
  • Оформление регламентированных форм отчетности в соответствии с законодательством
  • Проведение сверок с основными контрагентами, в том числе бюджетом и внебюджетными фондами
  • Ведение переписки и обмена документами с контролирующими органами
  • Расчет налогов и сборов, а также заработной платы с учетом всех видом удержаний и начислений
  • Подготовка платежных документов на оплату налогов, выдачу заработной платы и осуществление иных обязательных расходов
  • Кадровый учет
  • Подготовка документации к проверкам и инспекциям
  • Консалтинг в вопросах бухгалтерии и при проблемах общения с госорганами

Клиент Владислав. Компания, зарегистрирована в г. Омске. Сам Владислав почти все время находится в Москве. Письма приходят по юр. адресу, и он даже не всегда знает о них. Бухгалтерией занимался сначала сам, потом договорился с бухгалтером-надомником. Но по-прежнему постоянно попадал на штрафы из-за несвоевременного и неправильного составления и подачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. После заключения договора на бухгалтерские услуги с БЦ «Актив» ни одного штрафа не платил. Ведение электронного документооборота в компании очень упростило жизнь.

Мы уверены, что ведение бухгалтерии в БЦ «Актив» приведет к оптимизации деятельности ваших бизнес-процессов, растущей прибыли и процветанию. Сложно отслеживать — доверьте нам.

Услуги бухгалтера для ООО оказываются на разовой или регулярной основе. Ознакомиться с ценами.