Бухгалтерские услуги для агентств недвижимости

Риелторская деятельность характеризуется многообразием расчетов. Координация финансовых потоков и грамотное документирование становятся ключевыми моментами бизнеса. Ошибки грозят необоснованным увеличением налоговой нагрузки, а невнимательность оборачивается длительными судебными разбирательствами. Выстроить грамотную систему бухгалтерской отчетности агентству недвижимости поможет команда БЦ «Актив». Центр работает на рынке услуг на протяжении 15 лет. В распоряжении специалистов обширная информационная база. Правовую поддержку осуществляют юристы-практики.

Особенности бухгалтерского учета в агентствах недвижимости

Деятельность риелторов носит посреднический характер. В большинстве случаев предприятия предлагают населению объекты других собственников. На балансе фирмы имущество не числится. Доход образуется за счет комиссионных отчислений со сделок или фиксированных вознаграждений. Помимо этого, в бухгалтерской документации и учете агентства недвижимости должны отражаться операции по сопутствующим направлениям:

  • информационные услуги;
  • проверка юридической чистоты объектов;
  • представительство в государственных органах;
  • реклама и др.

Разделение финансовых потоков позволяет оптимизировать фискальную нагрузку, а также избежать смешения капитала. Реальный доход и валовая выручка агентства недвижимости по документам бухгалтерии не могут быть идентичными. Специалисты внимательно следят за своевременностью составления первичной отчетности.

Важной особенностью риэлтерских центров является сезонность. Спрос на квадратные метры в разное время года отличается. Именно поэтому бухгалтерские услуги по учету агентствам недвижимости оказывают по индивидуальным программам.

Обслуживание в ООО «Бухгалтерский Центр «Актив» строится следующим образом:

  • в «мертвый сезон» специалисты ограничиваются нулевой отчетностью и базовыми процедурами.
  • наши специалисты могут вести все задачи по бухгалтерскому учету, при этом охватывать весь спектр задач.
  • для агентств по недвижимости мы предлагаем целесообразно отдать на аутсорсинг расчет вознаграждений работникам, начисление страховых и пенсионных взносов.
  • мы рекомендуем делегировать также функции в сфере налогообложения и статистики.
  • ООО «Бухгалтерский Центр «Актив» организует своевременную отправку деклараций в контролирующие органы.
  • наш клиент всегда получает достоверную аналитику для бизнес-планирования.

Если Вы хотите получить подробную консультациюспециалиста по бухгалтерским услугам по учету для агентства недвижимости, то звоните нам по тел. 8 800 700 58-71, +7 964 765 50-50 или пишите нам на почту msk@buhactiv.ru

Специалисты ООО «Бухгалтерский Центр «Актив» всегда рады помочь любому позвонившему!