+7 (903) 969-56-13
8 (800) 700-58-71
Бесплатный звонок по России
Обратный звонок
Калькулятор
Наслаждайтесь бизнес-процессом, а бухгалтерию доверьте нам!
Адрес:107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 611
График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Ведение бухгалтерского учета ООО

В чем кроется секрет процветания бизнеса? Одни пытаются достичь успеха, вкладывая в коммерческий проект все свои деньги и силы, другие бросаются на поиск тайных методик управления предприятием. Однако ни те, ни другие не смогут добиться желаемого результата, ведь бизнес – это, прежде всего, система. Точная, выверенная, подчиняющаяся рыночным законам машина начнет приносить доход только после того, как предприниматель научится ее контролировать. И главным инструментом в решении поставленной задачи является учет.

Ведение бухгалтерии ООО – настоящее искусство, сочетающее в себе умение не только работать с цифрами, но и верно фиксировать каждое изменение, любую хозяйственную операцию. Специалисты центра «Актив» в течение долгих лет оттачивают свое мастерство, обеспечивая успешное развитие десятков предприятий в Москве и области.

Что включает комплексное сопровождение компании?

Абонентское обслуживание общества с ограниченной ответственностью предполагает всестороннюю поддержку в период действия договора. В обязанности центра входит:

  • разработка проекта учетной политики предприятия;
  • формирование локальной нормативной документации бухгалтерии (инструкции, правила, положения, планы счетов, номенклатура дел и пр.);
  • составление баланса, отчетов о прибылях и убытках, изменении капитала и пр.;
  • документальное оформление хозяйственных операций;
  • регистрация полученных и выставленных счетов-фактур в специальных книгах;
  • организация расчетов с контрагентами, подписание актов сверки;
  • ведение кассовых операций, включая регистрацию ККТ;
  • разработку первичных форм (последние изменения позволили отказаться от целого ряда унифицированных бланков и утвердить собственные варианты);
  • составление бухгалтерских проводок;
  • формирование архива;
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, управление статистики, внебюджетные фонды и прочие контролирующие органы;
  • расчет заработной платы персонала, а также иных выплат сотрудникам;
  • оформление итогов инвентаризаций, ревизий.

В соответствии с договором все обязанности по ведению бухгалтерского учета в ООО возлагаются на опытного профессионала. Соглашение полностью освобождает организацию от привлечения штатного специалиста и защищает от многочисленных рисков. В отличие от наемного работника центр принимает полную материальную ответственность за результат.

С центром «Актив» компания защищена от халатности, недобросовестности и некомпетентности. Достоверная отчетность – это просто!

Грамотное ведение бухгалтерского учета в ООО требует от специалистов определенной подготовки. Индивидуальный подход к каждому клиенту предполагает проведение предварительной оценки состояния дел. По итогам комплексного анализа разрабатывается план мероприятий, который затем и реализуется на практике.

1. Первый этап

Перед началом сотрудничества специалистами проводится детальный анализ бухгалтерии предприятия. Опытные аналитики выявляют проблемы, ошибки, а затем предлагают способ их устранения. При необходимости может быть организован полный аудит. По итогам такой оценки эксперты делают выводы об обоснованности выбора налогового режима, возможностей оптимизации расходов и сокращения фискальной нагрузки. Нередко приходится полностью отказываться от применяемых ранее методов работы и вносить правки в уже существующие документы.

2. Разработка плана мероприятий

Построение системы учета осуществляется в тесном взаимодействии с руководством компании. Именно поэтому решения всегда учитывают цели и задачи коммерческого проекта. Специалисты предложат:

  • актуальные методики расчетов;
  • переход на иные налоговые режимы, либо их совмещение;
  • комбинацию способов оплаты труда;
  • использование прав на льготы;
  • оптимальные для предприятия системы учета и контроля.

Комплекс мероприятий, направленных на постановку качественного, полного и достоверного учета, обязательно согласовывается с руководителей фирмы. Все механизмы реализуются под бдительным контролем специалистов, что исключает вероятность ошибки.

3. Установление взаимосвязей

Ведение бухгалтерии ООО предполагает получение, обработку, хранение и передачу данных. Клиент может передавать информацию, необходимую для составления документов через электронные каналы связи, по телефону, факсу, либо через одного из сотрудников. При этом применение цифровой подписи не требуется.

Специалисты центра выстраивают отношения с организацией в соответствии с принципами конфиденциальности и эффективности, избегая излишней формализации отношений. Связь поддерживается постоянно. Получить любые бухгалтерские документы, либо проконсультироваться руководитель компании-клиента может в течение всего рабочего дня.

Блестящая деловая репутация, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход, профессионализм – это лишь немногое, что привлекает клиентов. Центр «Актив» готов предоставить 100% гарантию безопасности и законности!

Подпишитесь на новостную рассылку и узнайте об акциях и скидках первыми: