+7 (903) 969-56-13
8 (800) 700-58-71
Бесплатный звонок по России
Обратный звонок
Калькулятор
Наслаждайтесь бизнес-процессом, а бухгалтерию доверьте нам!
Адрес:107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 611
График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Оказание бухгалтерских услуг ИП

Калькулятор рассчета стоимости

Система налогообложения
Количество документов в месяц
  • 20
  • 40
  • 70
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
Численность сотрудников
  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
Наценки
Наценка по виду деятельности Наценка по виду договоров или сложных операций Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций
   
Итого:
7000 руб./мес.*
* Стоимость услуг ориентировочная.

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Для бизнесмена важно умение рисковать, но играть в азартные игры с государством не стоит – предпринимательская деятельность должна быть прозрачна для контролирующих органов. Корректное отображение картины бизнеса во многом зависит от бухгалтера компании, поэтому нужно найти специалиста, который на «отлично» справится со своей работой. Есть лишь одно «но» – хороший специалист при найме обойдется дорого.

Есть возможность сэкономить, не теряя при этом в качестве работы – заказать оказание бухгалтерских услуг ИП в компании «Актив». Мы предлагаем индивидуальным предпринимателям воспользоваться опытом и знаниями профессионалов бухгалтерского дела.

Какие бухгалтерские услуги для ИП предоставляет компания «Актив»?

Для индивидуальных предпринимателей центр бухгалтерского обслуживания «Актив» предусматривает оказание следующих услуг на аутсорсинге:

  • Консультации при подготовке к открытию ИП – оптимальный выбор системы налогообложения для осуществления определенных видов деятельности;
  • Первоначальная регистрация и постановка на учет ИП в контролирующих органах и инстанциях (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат), а также обмен документацией с этими ведомствами;
  • Открытие расчетных счетов ИП в российских банках, в том числе счетов в иностранной валюте;
  • Постановка или восстановление бухгалтерского учета;
  • Обработка первичных бухгалтерских (учетных, кассовых, платежных) документов;
  • Организация и ведение учета и документооборота на платформе 1С;
  • Расчет заработной платы и авансовых платежей, ее начисление и выплата;
  • Подготовка и сдача отчетности в ФНС и внебюджетные фонды – заполнение деклараций и регламентированных форм отчетности, своевременная отправка отчетности в электронном виде;
  • Подготовка к аудиторским и иным внешним проверкам;
  • Подробные консультации по любым вопросам бухучета и при необходимости обучение сотрудников клиента.

Весь этот перечень входит в оказание бухгалтерских услуг ИП нашей компанией. Мы готовы работать с малым и средним бизнесом еще на этапе подготовки создания собственного дела, помогать справляться с ошибками прошлого и оказывать профессиональную поддержку в развитии фирмы.

От нас вы получите не просто рекомендации и советы, но и конкретную работу по ведению учета и сдаче отчетности. Вы можете вовсе отказаться от наемного бухгалтера и полностью переложить на наши плечи хлопоты по этой стороне вашего бизнеса.

Специфика обслуживания компаний по аутсорсинговой схеме позволяет вам не переплачивать и одновременно получать в полном объеме все необходимые бухгалтерские услуги от центра «Актив».

С кем мы работаем?

Нас не пугают масштабы работы – мы можем обслуживать как ИП с нулевой отчетностью, так и те, в которых трудится несколько десятков работников и объем ежемесячного документооборота превышает сотни бумаг. Компания «Актив» поможет провести без сбоев самые напряженные периоды сдачи отчетности для ИП.

Наша компания предоставляет оказание бухгалтерских услуг ИП: весь комплекс по организации с нуля и ведению бухучета в компании вне зависимости от отрасли, системы налогообложения и текущей формы документооборота. Нашими клиентами могут быть ИП, работающие по «упрощенке» (УСНО), «вмененке» (ЕНВД), общей (ОСНО) или комбинированной схеме налогообложения, объединяющей несколько направлений работы и различных фискальных систем. Мы работаем с предпринимателями, занимающимися любыми видами деятельности.

При обращении к нам владельцу фирмы не придется самостоятельно создавать отдел бухгалтерии: заботиться о поиске и обучении сотрудников, тратиться на оборудование рабочих мест и обновление программного обеспечения, а главное – «раздувать» штат и увеличить фонд оплаты труда. Причем для малого бизнеса договор с центром бухгалтерского обслуживания «Актив» выгодней найма бухгалтера с точки зрения затрат в 2-4 раза. Одновременно с этим на порядок выше уровень ответственности и надежности наших услуг по сравнению с отдельно взятым наемным сотрудником.

При минимуме вложений вы получите максимально эффективный результат от профессионалов с гарантией отсутствия ошибок и нарушений. Мы застраховали свою ответственность от недоразумений и вашей репутации не грозят разбирательства и штрафные санкции. Вы сможете заниматься своей профильной деятельностью, а мы займемся тем, что умеем лучше всего – бухгалтерским учетом и отображением в нем всех бизнес-процессов и финансовых потоков вашей фирмы.

Достаточно связаться с нами и заказать полное или частичное обеспечение бухгалтерскими услугами своей фирмы, чтобы в сжатые сроки мы навели порядок в учете и отчетности, предоставив квалифицированных специалистов в соответствующей сфере.

Подпишитесь на новостную рассылку и узнайте об акциях и скидках первыми: