+7 (903) 969-56-13
8 (800) 700-58-71
Бесплатный звонок по России
Обратный звонок
Калькулятор
Наслаждайтесь бизнес-процессом, а бухгалтерию доверьте нам!
Адрес:107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 611
График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Бухгалтерское сопровождение ООО

Калькулятор рассчета стоимости

Система налогообложения
Количество документов в месяц
  • 20
  • 40
  • 70
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
Численность сотрудников
  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
Наценки
Наценка по виду деятельности Наценка по виду договоров или сложных операций Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций
   
Итого:
7000 руб./мес.*
* Стоимость услуг ориентировочная.

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Наиболее дорогостоящее подразделение в любой компании, которое фактически не приносит никакой прибыли, а лишь обслуживает нужды большинства бизнес-субъектов – это бухгалтерия. Оптимальный вариант сократить расходы на содержание этого отдела – бухгалтерское сопровождение ООО сторонней организацией. Вместо того, чтобы нанимать группу сотрудников, необходимо обратиться в компанию, предлагающую соответствующие услуги, в Москве и Омске это – Центр бухгалтерского обслуживания «Актив».

Специализированная фирма, в штате которой только квалифицированные работники бухгалтерской нивы, предоставляет свои услуги организациям самых разных сфер деятельности. Такая передача ряда функций на аутсорсинг дает бизнесу массу преимуществ – каждый занимается привычным и знакомым делом и выполняет его на «отлично». Что именно включает в себя такое предложение, как бухгалтерское сопровождение ООО в Москве, и чем оно хорошо для клиентов?

Почему выгодно бухгалтерское сопровождение ООО?

При заключении договора с Центром бухгалтерского обслуживания «Актив» удастся минимизировать издержки без потери качества бухгалтерских услуг. Намного меньше придется заплатить фирме на аутсорсинге, чем пополнять штат своей фирмы работниками данного подразделения.

На себя обслуживающая организация, предлагающая бухгалтерское обслуживание ООО, берет следующие затраты и хлопоты:

  • Подбор, обучение, повышение квалификации и аттестация сотрудников с необходимыми навыками и опытом;
  • Выплата заработной платы сотрудникам бухгалтерии, а также другие отчисления в фонд оплаты труда – больничные, отпускные, декретные, сверхурочные и иные пособия и социальные выплаты;
  • Размещение сотрудников бухгалтерии и аренда помещения, создание аттестованных рабочих мест и оборудование их компьютерным оборудованием и оргтехникой, обеспечение программами для ведения электронного документооборота и канцтоварами, амортизация используемых активов;
  • Приобретение лицензионного софта, в том числе и программ 1С, а также Консультант+, их регулярное обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;
  • Гарантия своевременной сдачи отчетности и корректность ведения учета, что полностью исключает нарушения и возможность назначения штрафных санкций.

Достаточно заплатить обслуживающей организации за оговоренный объем работы и заниматься исключительно профильной деятельностью, сконцентрировавшись на ней, причем прикрыв себе тылы перед проверяющими инстанциями компетентными бухгалтерами.

Какие услуги включает бухгалтерское обслуживание ООО?

Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве от Центра «Актив» содержит перечень следующих услуг в зависимости от объема работы и специфических потребностей клиента:

  • Оформление первичных документов или только их обработка и учет в электронном виде с контролем за правильностью составления;
  • Расчет и начисление зарплаты, подготовка сопровождающей документации на ее выдачу;
  • Составление отчетности и ее отправка в электронном виде соответствующим адресатам;
  • Расчет авансовых и основных платежей по налогам и сборам, подготовка документов на оплату этих обязательных платежей;
  • Ведение учета – налогового и бухгалтерского, его постановка с нуля или восстановление;
  • Приготовление документации для камеральных и выездных проверок контролирующих органов;
  • Решение любых вопросов с налоговой службой и внебюджетными фондами, в том числе ведение формализованной переписки, проведение сверки расчетов, заказ и получение справок и других документов;
  • Консультации по любым вопросам, затрагивающим бухгалтерское обслуживание ООО, оптимизацию налогообложения, юридическую чистоту сделок и отношений с контрагентами.

За смешные деньги ваша компания получает сразу нескольких высококвалифицированных специалистов, готовых подменять друг друга и помогать при авралах, чтобы обеспечить своевременность, непрерывность, полноту и достоверность учета – как бухгалтерского, так и налогового. Бухгалтерское сопровождение ООО от Центра «Актив» обезопасит от ошибок и защитит от порчи репутации фирмы, а также обеспечит конфиденциальность информации. Вы будете застрахованы от проблем в этой сфере бизнеса.

Но главное преимущество данного предложения заключается в том, что в кризис такое решение поможет не только сохранить бизнес, но и развиваться дальше, невзирая на неблагоприятную экономическую обстановку. Доверьте учет финансов в вашей компании Центру бухгалтерского обслуживания «Актив», поручив ему бухгалтерское сопровождение ООО в Москве, и спокойно работайте по своему профилю, оставьте бухгалтерию профессионалам.

Подпишитесь на новостную рассылку и узнайте об акциях и скидках первыми: